Многоканальный телефон: г.Омск (3812) 224-222, 224-661
Связаться с менеджером в онлайне
главная контакты о фирме карта сайта запрос форум
Цифровая АТС
"MC-240"
Мультиплексоры,
оборудование доступа,транспорт
VoIP
оборудование
Цифровой коммутатор
МАКОМ
Оконечное оборудование
для каналов ТЧ
Офисные АТС
МУЛЬТИКОМ
УАТС Panasonic
Факсы
Радиотелефоны
Радиоудлинители
назад
01 Июня 2011 года
"Ростелеком" пропустил неправильно

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала
Прайс


Сервис и услуги

Системы оповещения и аудиотрансляции

Основное назначение системы оповещения – это предупреждение находящихся в здании людей о пожаре или другой аварийной ситуации и управление эвакуацией. Однако в штатном режиме системы оповещения могут использоваться также для передачи фоновой музыки или речевых объявлений, например, по помещениям компании. Большинство систем оповещения о пожаре строится по модульному принципу, поэтому в зависимости от архитектурных особенностей здания и его назначения система оповещения может включать в себя устройства, предназначенные для экстренной трансляции, или же дополняться модулями, служащими для повышения качества звука. В торговых центрах и офисных зданиях система оповещения о пожаре может создавать уютную обстановку, транслируя приятную фоновую музыку, или передавать объявления служебного или рекламного характера. В случае поступления с датчиков сигнала тревоги, трансляция общего назначения прерывается, и система оповещения о пожаре начинает передавать экстренное сообщение, записанное в блок памяти или зачитываемое диспетчером. Такая расстановка приоритетов при трансляции является обязательным требованием для системы оповещения о пожаре . В настоящее время на российском рынке представлены системы оповещения о пожаре, предназначенные для работы в различных условиях и выполняющие различные функции – от трансляции по зонам фоновой музыки или экстренных сообщений до отсылки тревожного сообщения на сотовый телефон. В зависимости от степени взаимодействия с другими системами безопасности здания, система оповещения о пожаре может представлять собой автономный комплекс или быть частью более сложной системы. Кроме того, системы оповещения о пожаре различаются по максимальному количеству зон оповещения, по гибкости программирования логики событий, по возможности компьютерного управления системой оповещения и др.

Системы оповещения и аудиотрансляции
Речевая система оповещения может дополняться световыми указателями направления эвакуации. Также система оповещения может аппаратно или программно интегрироваться с системой контроля доступа , и при получении тревожного импульса с датчиков система оповещения будет выдавать команду на открывание дверей дополнительных эвакуационных выходов (например, оборудованных электромагнитным замком). Одним из основных требований для системы оповещения является принцип зональности многоэтажных зданий и предварительное оповещение персонала здания. Зоной оповещения называется часть здания или сооружения, где проводится одновременное и одинаковое по способу оповещение людей о пожаре. Разбиение здания на зоны производится для того, чтобы легче было организовать эвакуацию людей из зон оповещения. Для каждого типа системы оповещения оговаривается очередность оповещения, связь с диспетчерской и способы оповещения. Как правило, система оповещения в первую очередь предупреждает о пожаре персонал здания, чтобы служащие могли спланировать свои действия по эвакуации людей.

Фирма "Карат-связь96" осуществляет все виды монтажных , технических ,обслуживающих работ. Заключает договора на длительное сотрудничество . Договор на обслуживание обеспечит вам своевременную профилактику, квалифицированный оперативный ремонт и, как следствие, повышение надежности работы и срока эксплуатации техники.

1.1. Техническое обслуживание представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий, поддерживающих Системы оповещения и аудиотрансляции в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Техническое обслуживание, выполняемое Подрядчиком, предусматривает:
1.1.1. Проведение ежеквартального планового (регламентного) технического обслуживания в соответствии с графиком, согласованным с Заказчиком.
1.1.2. Оказание Заказчику и его уполномоченным лицам консультативных услуг по вопросам эксплуатации установленного оборудования.
1.1.3. Изменение по требованию Заказчика программ функционирования «Комплекса».
1.1.4. Устранение неисправностей и восстановление работоспособности Объекта по заявкам Заказчика.


телефон службы тех.поддержки (8-913-628-1457) (8-913-968-1390)
atc@atc-tele.ru
Продажа АТСon-line консультация 212313495