Многоканальный телефон: г.Омск (3812) 224-222, 224-661
Связаться с менеджером в онлайне
главная контакты о фирме карта сайта запрос форум
Цифровая АТС
"MC-240"
Мультиплексоры,
оборудование доступа,транспорт
VoIP
оборудование
Цифровой коммутатор
МАКОМ
Оконечное оборудование
для каналов ТЧ
Офисные АТС
МУЛЬТИКОМ
УАТС Panasonic
Факсы
Радиотелефоны
Радиоудлинители
назад
01 Июня 2011 года
"Ростелеком" пропустил неправильно

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала
Прайс


Сервис и услуги

Монтаж, поставка, настройка АТС

Монтаж АТС. Установка АТС.

На начальном этапе менеджер отдела офисной телефонии проводит обследование и анализ всех имеющихся у заказчика технических средств, определяет архитектуру разрабатываемой системы и составляет совместно с заказчиком техническое задание.

Проект телефонной сети  разрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, системной проработки всего комплекса проблем, связанных с  созданием, внедрением и эксплуатацией создаваемого объекта, а также будущих перспектив развития компании и информационных технологий. 

Этапы проведения работ по установке АТС:

1. Согласование технического задания (ТЗ) на установку АТС и программирование. Все подробности ТЗ согласуются между инженером и представителем Заказчика и подписываются с двух сторон. В соответствии с этим документом Заказчик принимает работу по ее окончании.

2. Монтаж, установка  АТС (крепление на стену) и ее подключение к электросети с напряжением 220 В.

Противокражные ворота
Кроссирование станционной части АТС, то есть подключение кабельной системы АТС к кроссу согласно документации по установке АТС. Кроссирование абонентской части, т.е. внешних (городских) и внутренних телефонных линий к АТС по заранее утвержденной (согласованной с Заказчиком) схеме.
Примечание.
Для некоторых АТС необходимо устанавливать дополнительное кроссовое оборудование. Его стоимость в этом случае оговариваются отдельно.

3. Программирование АТС.



4. Экспресс-обучение персонала работе со станцией (использование различных сервисных функций) ставит своей целью передачу Заказчику базовых знаний для начала работы. Подразумевается, что информацию и навыки по использованию остальных функций Заказчик приобретает самостоятельно в процессе работы со станцией.

Эти работы предполагают наличие кабельной телефонной проводки в помещениях. Если у заказчика ее нет, наши специалисты бесплатно выезжают для составления сметы по работам и материалам, необходимым для прокладки кабеля. Предлагаются различные варианты кабельной проводки: от наружного монтажа до создания Структурированной Кабельной Системы (СКС), включающей в себя не только телефонную, но и компьютерную сеть, линии передачи данных, сети датчиков пожарной и охранной сигнализации и др.

При проектировании кабельной проводки важно учесть все возможные перемещения рабочих мест, чтобы в дальнейшем не приходилось модернизировать созданную телефонную систему. Решение, базирующееся на принципах СКС, позволяет сделать телефонные розетки "мобильными", избежав при перемещении рабочих мест не только кабельных работ, но и перепрограммирования АТС.

Фирма "Карат-связь96" осуществляет все виды монтажных , технических ,обслуживающих работ. Заключает договора на длительное сотрудничество . Договор на обслуживание обеспечит вам своевременную профилактику, квалифицированный оперативный ремонт и, как следствие, повышение надежности работы и срока эксплуатации техники.

1.1. Техническое обслуживание представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий, поддерживающих систему АТС в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Техническое обслуживание, выполняемое Подрядчиком, предусматривает:
1.1.1. Проведение ежеквартального планового (регламентного) технического обслуживания в соответствии с графиком, согласованным с Заказчиком.
1.1.2. Оказание Заказчику и его уполномоченным лицам консультативных услуг по вопросам эксплуатации установленного оборудования.
1.1.3. Изменение по требованию Заказчика программ функционирования «Комплекса».
1.1.4. Устранение неисправностей и восстановление работоспособности Объекта по заявкам Заказчика.


телефон службы тех.поддержки (8-913-628-1457) (8-913-968-1390)
atc@atc-tele.ru
Продажа АТСon-line консультация 212313495