Многоканальный телефон: г.Омск (3812) 224-222, 224-661
главная контакты о фирме карта сайта запрос форум
Решения на базе
MSAN MC1000-PX
Решения на базе
оборудования VoIP
Решения на базе
оборудования IP DSLAM
Решения TURBO GEPON
Решения GEPON
Решения на основе
Оптического транспорта ToPGATE
Решения на основе
Оборудования доступа
Решения на базе
SHDSL-транспорта
Сеть АТС МС-240
Решения на базе
гибкого мультиплексора Маком-МХ
Мониторинг и управление
назад
01 Июня 2011 года
"Ростелеком" пропустил неправильно

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала
Прайс


Решения

Мониторинг и управление

В комплекте с оборудованием поставляется программное обеспечение Центра Технической Эксплуатации, программное обеспечение которого позволяет организовать эксплуатацию как одиночного устройства, так и всей сети из единого центра, кроме того, – организовать многоуровневый мониторинг и управление

Подключение Центра к станциям может происходить различными способами:

  • через коммутируемые соединения с помощью обычных аналоговых модемов (такой способ используется при небольшом количестве обслуживаемых станций как экономичное решение или при наличии аналоговых СЛ).

    через коммутируемые соединения с помощью обычных аналоговых модемов



  • по цифровым потокам в разговорном канале по протоколу Х.25. Этот способ используется при обслуживании сети станций района.

    по цифровым потокам в разговорном канале по протоколу Х.25



  • через сеть TCP/IP (локальная/корпоративная/интернет).


через сеть TCP/IP (локальная/корпоративная/интернет)

С помощью программного обеспечения центра технической эксплуатации (ЦТЭ) выполняется:

  • конфигурирование станций;
  • мониторинг состояния узлов станций, контроль действий абонентов;
  • оперативное управление станциями и работающим с ними дополнительным оборудованием;
  • выполнение операций тестирования абонентских линий и абонентских комплектов, получения данных о состоявшихся разговорах и данных телеметрии;
  • мониторинг датчиков телеметрии.

Все данные, полученные от станций, накапливаются в единой базе данных и доступны для последующей обработки. Оператор в любой момент может получить информацию о последних результатах тестирования.

Накапливаются данные о состоявшихся разговорах, ведется журнал работы станции, в котором, делаются отметки о результатах самоконтроля, об авариях и прочих системных событиях.

Накопленные сведения о состоявшихся соединениях могут быть экспортированы для использования в системе повременного учета разговоров.

Станция имеет интерфейс связи с объектом и обеспечивает передачу в ЦТЭ сигналов телеметрии и прием из центра сигналов телеуправления. Источниками сигналов телеметрии могут быть системы охранной и пожарной сигнализации, датчики температуры, влажности, состояния электропитания и другие. Несрочная телеметрическая информация заносится в журнал работы станции.

Емкости журналов достаточно для накопления информации за продолжительный период времени. Эти данные периодически считываются из ЦТЭ.

Объектами мониторинга могут быть:

  • мультисервисная платформа доступа MSAN MC1000-PX;
  • оборудование VoIP: ТАУ-72.IP, ТАУ-32.IP, ТАУ-2.IP, ТАУ-1.IP, ТСУ-2.IP;
  • оборудование IP DSLAM ADSL/ADSL2/ADSL2+ MXA-24/48/60, VDSL2 MXV-32;
  • оборудование GEPON: LTЕ-1/4/8, LTE-8S, NTE-1, NTE-4;
  • ЦАТС МС240 с ЦП.v3;
  • абонентский вынос;
  • блок коммутатора потоков;
  • SHDSL-модемы MXL;
  • оборудование TDMoP: ToPGATE, ToP-2F
  • гибкий мультиплексор Маком-МХ;
  • оборудование доступа МХЕ-4, МХМ-12;
  • УЭПы (в составе станции, мультиплексора или выноса);
  • всепогодные телекоммуникационные шкафы: KT26U, KT39U.

телефон службы тех.поддержки (8-913-628-1457) (8-913-968-1390)
atc@atc-tele.ru
Продажа АТСon-line консультация 212313495