Многоканальный телефон: г.Омск (3812) 224-222, 224-661
главная контакты о фирме карта сайта запрос форум
Цифровой коммутатор
МАКОМ
МАКОМ-МХ
SHDSL-модемы MXL
Рабочие Места
Операторов
Подсистема
"Автоматический переговорный пункт"
назад
01 Июня 2011 года
"Ростелеком" пропустил неправильно

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Подробнее...
Прайс


Цифровой Коммутатор МАКОМ

Рабочие Места Операторов (РМО)

Рабочие места операторов организуются на базе персональных компьютеров (ПК), которые могут приобретаться Заказчиком самостоятельно. Для рабочего места телефониста требуется компьютер с процессором не ниже Pentium-166, цветной монитор, стандартная 101-клавишная клавиатура, манипулятор "мышь" и гарнитура телефониста с адаптером для питания микрофона. Количество рабочих мест определяется при заказе. При организации более одного рабочего места ПК соединяются в локальную сеть, при этом один из компьютеров выполняет роль сервера и используется как рабочее место оператора либо техника ЛАЦ.

Организация рабочих мест на базе ПК позволяет:

  • автоматизировать процесс приёма, обработки и исполнения заказов;
  • равномерно распределять входящую нагрузку на операторов;
  • связать систему ручного обслуживания с единой системой расчётов предприятия;
  • автоматически формировать отчёты по проведённым заказам и работе операторов.
Рабочие места выполнены в двух вариантах -стандартный и версии 2.
   Стандартный вариант используется при небольшом количестве операторов (1-2). На сервере всегда используется стандартный вариант.

   Оператор или техник ЛАЦ видит на экране ПК своего рабочего места (на сервере) полное поле коммутатора, при этом выделяются различными подсветками занятые каналы, выбранные операторами каналы и каналы, по которым поступает вызов. При этом можно производить необходимые операции по приёму, обработке заказов и установлению соединений, при регистрации в системе с соответствующими правами. Степень полномочий техников и операторов определяется администратором системы.

   В открывающихся окнах возможен просмотр и редактирование баз данных об абонентах, кодах городов и пр., установка и изменение тарифов, настройка рабочего места оператора, регистрация оператора (пересмена) и т. д.

   На рабочем месте оператора в варианте "версия 2" эмулируется шесть виртуальных шнуропар. Каждый новый вызов поступает на свободную шнуропару. Система распределения вызовов по рабочим местам настраивается на сервере. Каждый оператор регистрирует для себя группы приёма вызовов, на которые разделены каналы. Вход в систему осуществляется по паролю, который каждый оператор задаёт для себя при регистрации в системе. Список активных заказов является для всех телефонистов общим. На экране рабочего места наглядно представлена информация о текущем состоянии шнуропар и состоянии заказов. Возможна коррекция реквизитов бланка заказа на любом этапе обработки вызова. Вызов "чистого бланка" производится при ответе на новый вызов, в зависимости от направления. Управление шнуропарой производится клавишами дополнительной клавиатуры. Выбор каналов для проведения заказа происходит автоматически. Состояние канала оператора и каналов в шнуропарах всегда отображаются на экране. Поддерживается работа с талонами. Существует гибкая система настройки дополнительных видов обслуживания. Поиск данных при приёме заказа полностью автоматизирован. Тарификация производится автоматически.

   Стоимость разговора определяется: текущим тарифом, продолжительностью разговора, введёнными услугами, категорией заказа (обыкновенный, срочный и т. д.) и доступностью абонента к услугам автоматической связи. При проведении заказа с уведомлением (с отправкой телеграммы) бланк телеграммы создаётся программой автоматически и может быть направлен как на печатающее устройство (принтер), так и непосредственно на телеграфный комплекс (если он включен в локальную сеть и поддерживает такой режим) или на удалённый компьютер для дальнейшей обработки.

   Все данные по заказам выводятся в выходные файлы формата "dbf". Периодичность создания файлов - один раз в месяц и один раз в сутки, файлы ведутся параллельно. Ежемесячный файл существует для сбора и анализа статистики. Суточный архив используется автоматизированными системами расчета с абонентами. Во всех этих файлах хранится полная информация по заказам.
Для работы с архивами существует специальная внешняя программа, работающая в операционной системе Windows.

   Программа позволяет создавать набор типовых отчетов:
  • Справка о тарифных доходах
  • Отчёт по междугородным переговорам (объёмные показатели)
  • Отчёт по тарифоминутам краткий
  • Отчёт по тарифоминутам полный
  • Итоги работы операторов.
 Кроме типовых отчётов, есть возможность создать выборку заказов из архива по одному критерию или их совокупности. Выборку можно производить по следующим параметрам:
  • Номер заказа
  • Номер обслужившего оператора
  • Зона удалённого абонента
  • Счёт абонента
  • Номер заказчика
  • Удалённый город
Распечатка отчётов производится непосредственно из программы на локальном или сетевом принтере. Возможно сохранение результатов на диске.

телефон службы тех.поддержки (8-913-628-1457) (8-913-968-1397)
atc@atc-tele.ru
Продажа АТСon-line консультация 212313495